Delphi - объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Borland в 1995 году. Он основан на языке программирования Pascal, но имеет более расширенные возможности и добавлены новые функции.
Delphi является интегрированной средой разработки (IDE), которая позволяет разрабатывать программное обеспечение для различных платформ, включая Windows, macOS, Android и iOS. Delphi достигает многоплатформенности с помощью...
Если вы решили перепробовать ВСЕ номера игры FreeCell, вас можно квалифицировать как законченного маньяка. В этом случае вас, возможно, заинтересует эта маленькая программка. При ее запуске она загружает FreeCell и начинает игру, следующую за той, которую вы не смогли завершить в прошлый раз. А еще она отвечает на глупые вопросы типа "Do you really want to resign the game?". После выигрыша программа изменяет счетчик таким образом, чтобы при очередном запуске номер игры изменялся на следующий автоматически.
Для создания программы расположите на новой форме таймер, установите ее свойство WindowState на wsMinimized и используйте следующий код:
... private{ Private declarations } InstHandle: Word; WndHandle: hWnd; NextGame: Word; function
EnumFunc(H: HWnd): Word; procedure
WMQUERYOPEN(var
Msg: TWMQueryOpen); message
WM_QUERYOPEN; ... interface
USES
ShellApi, IniFiles;
{$R *.DFM} procedureTForm1.FormCreate(Sender: TObject); var
H, SubH: hMenu; NewGameID: Word; FreeCellPath: string
; begin
with
TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
try
FreeCellPath := ReadString('FreeCell', 'Path', 'C:WIN32APPFREECELLFREECELL.EXE') + #0; NextGame := ReadInteger('FreeCell', 'NextGame', 1); finally
Free; end
; InstHandle := ShellExecute(Handle, nil
, @FreeCellPath[1], nil
, nil
, SW_SHOW); WndHandle := 0; if
InstHandle >= 32 then
EnumWindows(@TForm1.EnumFunc, LongInt(Self)); if
WndHandle <> 0 then
begin
{Вычисляем ID пункта меню "Select Game"} H := GetMenu(WndHandle); SubH := GetSubMenu(H, 0); NewGameID := GetMenuItemID(SubH, 1); Winprocs.SetFocus(WndHandle); {вызываем "Select Game"} PostMessage(WndHandle, WM_COMMAND, NewGameID, 0); Timer1.Enabled := True
; end
else
Close; end
; procedure
TForm1.WMQUERYOPEN(var
Msg: TWMQueryOpen); begin
Msg.Result := 0; end
; function
TForm1.EnumFunc(H: HWnd): Word; begin
if
GetWindowWord(H, GWW_HINSTANCE) = InstHandle then
begin
WndHandle := H; Result := 0; end
else
Result := 1; end
; procedure
TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); var
Buffer: array
[0..10] of
Char; DlgHandle: Word; begin
{Если пользователь закрыл FreeCell, выходим!} if
GetModuleUsage(InstHandle) = 0 then
begin
Close; Exit; end
;
{При необходимости укажите номер игры} DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Number'); ifDlgHandle <> 0 then
begin
Str(NextGame, Buffer); SendDlgItemMessage(DlgHandle, $CB, WM_SETTEXT, 0, LongInt(@Buffer)); PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1, MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED)); end
;
{Если игра окончена, увеличиваем счетчик} DlgHandle := FindWindow('#32770', 'Game Over'); ifDlgHandle <> 0 then
begin
Inc(NextGame); with
TIniFile.Create(ChangeFileExt(Application.ExeName, '.INI')) do
try
WriteInteger('FreeCell', 'NextGame', NextGame); finally
Free; end
; PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6, MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED)); end
;
{Если игра спрашивает, хотите ли вы выйти, отвечем соответственно yes или OK} DlgHandle := FindWindow('#32770', 'FreeCell'); ifDlgHandle <> 0 then
begin
if
(not
(GetDlgItemText(DlgHandle, 6, Buffer, 10) in
[0, 10])) and
(StrComp(Buffer, '&Yes') = 0) then
PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 6, MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 6), BN_CLICKED)) else
if
(not
(GetDlgItemText(DlgHandle, 2, Buffer, 10) in
[0, 10])) and
(StrComp(Buffer, 'Cancel') = 0) then
PostMessage(DlgHandle, WM_COMMAND, 1, MakeLong(GetDlgItem(DlgHandle, 1), BN_CLICKED)) end
; end
;