Delphi - объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Borland в 1995 году. Он основан на языке программирования Pascal, но имеет более расширенные возможности и добавлены новые функции.
Delphi является интегрированной средой разработки (IDE), которая позволяет разрабатывать программное обеспечение для различных платформ, включая Windows, macOS, Android и iOS. Delphi достигает многоплатформенности с помощью...
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ScktComp, ExtCtrls, StdCtrls; type TForm1 = class(TForm) Image1: TImage; Image2: TImage; ClientSocket1: TClientSocket; ServerSocket1: TServerSocket; Button1: TButton; procedure Image1Click(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure ClientSocket1Connect(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); procedure ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); procedure ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); private { Private declarations } Reciving: boolean; DataSize: integer; Data: TMemoryStream; public { Public declarations } end; var Form1: TForm1; implementation {$R *.DFM} procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject); begin // Это процедура для открытия сокета на ПРИЁМ (RECEIVING). // Button1.Click is this procedure as well. ClientSocket1.Active:= true; end; procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); begin // Открытие ОТПРАВЛЯЮЩЕГО (SENDING) сокета. ServerSocket1.Active:= true; end; procedure TForm1.ClientSocket1Connect(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); begin // Посылаем команду для начала передачи файла. Socket.SendText('send'); end; procedure TForm1.ClientSocket1Read(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); var s, sl: string; begin s:= Socket.ReceiveText; // Если мы не в режиме приёма: if not Reciving then begin // Теперь нам необходимо получить длину потока данных. SetLength(sl, StrLen(PChar(s))+1); // +1 for the null terminator StrLCopy(@sl[1], PChar(s), Length(sl)-1); DataSize:= StrToInt(sl); Data:= TMemoryStream.Create; // Удаляем информацию о размере из данных. Delete(s, 1, Length(sl)); Reciving:= true; end; // Сохраняем данные в файл, до тех пор, пока не получим все данные. try Data.write(s[1], length(s)); if Data.Size = DataSize then begin Data.Position:= 0; Image2.Picture.Bitmap.LoadFromStream(Data); Data.Free; Reciving:= false; Socket.Close; end; except Data.Free; end; end; procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket); var ms: TMemoryStream; begin // Клиент получает команду на передачу файла. if Socket.ReceiveText = 'send' then begin ms:= TMemoryStream.Create; try // Получаем данные на передачу. Image1.Picture.Bitmap.SaveToStream(ms); ms.Position:= 0; // Добавляем длину данных, чтобы клиент знал, // сколько данных будет передано // Добавляем #0 , чтобы можно было определить, // где заканчивается информация о размере. Socket.SendText(IntToStr(ms.Size) + #0); // Посылаем его. Socket.SendStream(ms); except // Итак, осталось освободить поток, если что-то не так. ms.Free; end; end; end; end.