Как сделать калькулятор в Delphi?

Delphi - объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Borland в 1995 году. Он основан на языке программирования Pascal, но имеет более расширенные возможности и добавлены новые функции.

Как Delphi реализует многоплатформенную разработку?

Delphi является интегрированной средой разработки (IDE), которая позволяет разрабатывать программное обеспечение для различных платформ, включая Windows, macOS, Android и iOS. Delphi достигает многоплатформенности с помощью...

Отрисовка стрелки с заданными параметрами

Советы » Canvas » Отрисовка стрелки с заданными параметрами

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Отрисовка стрелки с заданными параметрами

// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка

Зависимости: ничего неожиданного
Автор:       Александр
Copyright:   default
Дата:        14 февраля 2004 г.
***************************************************** }

procedure

DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer; Angle_Line, Angle_Arrow: Extended; IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas); var

XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer; begin

XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line); YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line); XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow); XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow); DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line); if

IsAllTriangle then

begin

DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2)); DrawSurface.MoveTo(XB, YB); end

else

DrawSurface.LineTo(XB, YB); DrawSurface.LineTo(XM, YM); if

IsAllTriangle then

DrawSurface.LineTo(XE, YE) else

DrawSurface.MoveTo(XE, YE); DrawSurface.LineTo(XB, YB) end

;

Другое по теме:

Категории

Статьи

Советы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.delphirus.com