Delphi - объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Borland в 1995 году. Он основан на языке программирования Pascal, но имеет более расширенные возможности и добавлены новые функции.
Delphi является интегрированной средой разработки (IDE), которая позволяет разрабатывать программное обеспечение для различных платформ, включая Windows, macOS, Android и iOS. Delphi достигает многоплатформенности с помощью...
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com **** >> Смешивание цветов рисунка с другим цветом Зависимости: Graphics Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск Copyright: Автор Федоровских Николай Дата: 5 июня 2002 г. ***************************************************** } procedureMixer(Bitmap: TBitmap; Value: Byte; Color: TColor); function
BLimit(B: Integer): Byte; begin
if
B < 0 then
Result := 0 else
if
B > 255 then
Result := 255 else
Result := B; end
; type
TRGB = record
B, G, R: Byte; end
; pRGB = ^TRGB; var
x, y: Word; Dest: pRGB; DR, DG, DB, D: Double; begin
D := Value / 200; DR := Lo(Color) * (1.275 - D); DG := Lo(Color shr
8) * (1.275 - D); DB := Lo((Color shr
8) shr
8) * (1.275 - D); for
y := 0 to
Bitmap.Height - 1 do
begin
Dest := Bitmap.ScanLine[y]; for
x := 0 to
Bitmap.Width - 1 do
begin
with
Dest^ do
begin
B := BLimit(Round(B * D + DB)); G := BLimit(Round(G * D + DG)); R := BLimit(Round(R * D + DR)); end
; Inc(Dest); end
; end
; { Неоптимизированный вариант. Value - процент цвета рисунка от конечного цвета, (255-Value) - процент цвета Color от конечного цвета, где 255 - это 100%; Новый цвет получается путём нахождения среднеарифметического значения каждого компонента цвета в точке (x, y) и цвета Color после процентного преобразования. DR := Lo(Color);//извлечение красного DG := Lo(Color shr 8);//извлечение зелёного DB := Lo((Color shr 8) shr 8);//извлечение синего for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do begin Dest := Bitmap.ScanLine[y]; for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do begin with Dest^ do begin R := BLimit(Round((R/100 * Value + DR/100 * (255-Value)) / 2)); G := BLimit(Round((G/100 * Value + DG/100 * (255-Value)) / 2)); B := BLimit(Round((B/100 * Value + DB/100 * (255-Value)) / 2)); end; Inc(Dest); end; end; } end
;
Пример использования:
Mixer(FBitmap, 120, clRed);