Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 

Советы по delphi \ Графика и Игры \ Графика \ Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе

Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе

Процедура преобразует 3D-координаты точки в 2D-координаты на "картинной
плоскости" в перспективе. В качестве параметров процедура принимает
координаты точки в пространстве (X - горизонтальная перпендикулярно лучу зрения,
Y - горизонтальная вдоль луча зрения, Z - вертикальная) начало координат -
точка пересечения луча зрения с картинной плоскостью; Height - высоту наблюдателя;
Basis - расстояние от наблюдателя до картинной плоскости;
результаты вычисления записываются в переменные XP и YP - координаты
точки на картинной плоскости.

Зависимости: нет
Автор:       Dimka Maslov, mainbox@endimus.ru, ICQ:148442121, Санкт-Петербург
Copyright:   Dimka Maslov, 1995
Дата:        29 апреля 2002 г.
***************************************************** }

procedure Perspective(const X, Y, Z, Height, Basis: Double;
  var XP, YP: Double);
var
  Den: Double;
begin
  Den := Y + Basis;
  if Abs(Den) < 1E-100 then
    Den := 1E-100;
  XP := Basis * X / Den;
  YP := (Basis * Z + Height * Y) / Den;
end;

Название: Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе
Дата публикации: 2004-08-30 (2973 Прочтено)

 
 

 

Page generation 0.032 seconds