Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 

Советы по delphi \ Графика и Игры \ Графика \ Delphi и графика

Delphi и графика

Если вам нужно просто вывести одно изображение, создайте объект TBitmap, "поиграйтесь" с ним, а когда изображение будет готово появиться на экране, вызовите функцию Image.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap), которая скопирует и нарисует его на экране. Как вы наверное заметили, основное время занимает рисование картинки на экране, а не установка ее атрибутов. В результате мы устанавливаем цвета на невидимом объекте (TBitmap мы уже создали), и отображаем только полностью готовый Bitmap. Вот демонстрационный код для формы с единственным на ней компонентом Image:

procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
var
  TmpX, TmpY: Byte;
  MyImage: TBitmap;
begin
  Form1.Width := 260;
  Form1.Height := 260;
  Image1.Width := 250;
  Image1.Height := 250;
  Image1.top := 5;
  Image1.width := 5;
  MyImage := TBitmap.Create;
  MyImage.Width := 250;
  MyImage.Height := 250;
  for TmpX := 0 to 249 do
    for TmpY := 0 to 249 do
      MyImage.Canvas.Pixels[TmpX, TmpY] :=
        RGB(TmpX, 250 - TmpY, (TmpX + TmpY div 2));
  Image1.Canvas.Draw(0, 0, MyImage);
  MyImage.Free;
end;

Если вы хотите сделать действительно быструю графику, взгляните на функции GDI (API) и/или функции WinG, которые для вас разработали программисты Microsoft. Трактовка их для данной статьи немного скучна, да и не имеет никакого отношения к Delphi.

Название: Delphi и графика
Дата публикации: 2004-08-30 (3478 Прочтено)

 
 

 

Page generation 0.041 seconds