Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 

Советы по delphi \ Графика и Игры \ Bitmap \ Прозрачный Bitmap

Прозрачный Bitmap

Вам необходимо две копии вашего изображения. Маску и само изображение. Маска является ничем иным, как изображением, состоящим из двух цветов. Черного для тех областей, которые вы хотите показать, и белого для прозрачных. Для Windows 3.1 маска изображения может быть черно-белой, и предназначена для определения размеров изображения. В Win95 черно-белая маска ни при каких обстоятельствах не работает, т.к. у нее должна быть та же глубина цветов, что и у самого изображения, которое вы хотите показать.

Изображение, которое вы хотите показать, должно содержать в прозрачных областях значение цвета, равное 0. Метод помещения изображения на экран такой же, как и в DOS. Маска AND экран, изображение OR или XOR с той же областью.

Ниже приведен код Delphi, позволяя сделать вышеописанное с помощью двух TBitmap.

Canvas.CopyMode := cmSrcAnd;
Canvas.CopyRect(TitleRect, BMask.Canvas, TitleRect);
{заполняем "пробелы" изображением}
Canvas.CopyMode := cmSrcPaint;
Canvas.CopyRect(TitleRect, BTitle.Canvas, TitleRect);

Название: Прозрачный Bitmap
Дата публикации: 2004-08-30 (3225 Прочтено)

 
 

 

Page generation 0.030 seconds