Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 

Советы по delphi \ Графика и Игры \ Bitmap \ Назначение палитры Bitmap

Назначение палитры Bitmap

Если вы рисуете на TImage....

Во-первых, вам нужно использовать Image1.Picture.bitmap, а не Image.Canvas. Причина кроется в том, что Image1.Picture.Bitmap имеет палитру, в Timage нет. Затем палитру необходимо назначить. Вот пример:

// Устанавливаем Width и Height перед использованием
// Image1.Picture c Bitmap Canvasvar

Bitmap: TBitmap;
begin
  Bitmap:=TBitmap.Create;
  Bitmap.LoadfromFile({'Whatever.bmp'});

  With Image2.Picture.bitmap do
  Begin
    Width:=Bitmap.Width;
    height:=Bitmap.Height;
    Palette:=Bitmap.Palette;
    Canvas.draw(0,0,bitmap);
    Refresh;
  end;
end;

Если вы рисуете на канве формы...

Canvas.Draw(0,0,Bitmap);
SelectPalette(Form1.Canvas.handle,Bitmap.Palette,True);
RealizePalette(Form1.Canvas.Handle);

Название: Назначение палитры Bitmap
Дата публикации: 2004-08-30 (2901 Прочтено)

 
 

 

Page generation 0.035 seconds