Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
story.gif
Возможные проблемы при работе с TCanvas больших размеров
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Так получилось, что передо мной встала задачи работы с канвой (TCanvas) больших размеров (от 2000 и более точек в одном измерении). Через достаточно короткое время работы я обнаружил, что методы TCanvas иногда ведут себя некорректно.

(подробнее... | 3311 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 15/09/2004 ( Прочитано: 4492 )

story.gif
Анимация без DirectX
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

При попытке изобразить некую анимацию использую только средства TCanvas, на экране получается черте-чего. Все мельтешит, дергается, одним словом - не годится.

(подробнее... | 5099 байтов еще | Всего: 1.66)
 
Разместил: rolcom на 10/09/2004 ( Прочитано: 5208 )

story.gif
Обработка почты с помощью Delphi
 
Интернет

Интернет

Часто бывает необходимо обработать почтовые сообщения от пользователей. Например, занести заказчика товара в базу данных или высказывания клиентов о вашей фирме (своеобразная книга жалоб и предложений). Это можно сделать вручную, читать каждое сообщение, копировать, перезаписывать, … Но если к вам ежедневно обращаются сотни или даже тысячи клиентов?

(подробнее... | 11737 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 02/09/2004 ( Прочитано: 6150 )

story.gif
DXPlay
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, почему? Потому что сейчас люди уже перестали довольствоватся Ai’ем, который играет в частности ‘линейно’, его нельзя обмануть, пошутить над его действиями или разозлить... =) С ним играть можно только на уровне обучения игры, а далее – сеть, живые игроки… ;).

(подробнее... | 3855 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 30/08/2004 ( Прочитано: 4624 )

story.gif
Правим исходники или стандартные сообщения на русском.
 
Базы данных

Базы данных

Till написал " А не случалось ли вам выводить для пользователя сообщения об ошибках? Кажется -что может проще? Правильно кажется. Только бывает возможностей для него ошибиться – море, а вы один. Например, заполняет он базу, полей много, и обязательных для заполнения среди них тоже много. И ведь он забудет че ниб заполнить. И захочет шоб прога сама ему подсказала, че именно он забыл."

(подробнее... | 3741 байтов еще | Всего: 4.44)
 
Разместил: rolcom на 20/07/2004 ( Прочитано: 7445 )

story.gif
Получение и установка видеорежимов в Windows
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

При разработке приложений, которые затем будут использоваться на большом числе различных ПК очень полезно иметь возможность не только получения информации о текущем видеорежиме, но и возможность получить все доступные видеорежимы для данного ПК. Еще одна область, где используется переключение видеорежимов при написании игр без использования DirectX.

(подробнее... | 14420 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 13/07/2004 ( Прочитано: 6391 )

story.gif
Delphi и системная информация о ресурсах компьютера
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Иногда Delphi-приложениям может не хватать функциональной полноты стандартной библиотеки компонентов и тогда бывает необходимо обратиться к Microsoft Win32 API (Application Programming Interface - интерфейса взаимодействия прикладной программы с операционной системой). Почти все функции из Microsoft Win32 API описаны в модуле windows.pas (который по умолчанию включается в cекцию uses новых модулей). Cледует заметить, что часть из этих функции ведет себя по разному в зависимости от текущей операционной системы (Windows 95, 98, NT).

(подробнее... | 13490 байтов еще | Всего: 3.5)
 
Разместил: rolcom на 10/07/2004 ( Прочитано: 7781 )

story.gif
Консольные приложения в Delphi
 
Общие темы о программировании

Общие темы о программировании

Статья представляет собой изучение создания консольного приложения в Delphi. Прежде чем начать вникать в подробности, необходимо уточнить, что консольные приложения это особый вид Windows приложений - с одной стороны он имеет полный доступ к функциям Win API, с другой - не имеет графического интерфейса и выполняется в текстовом режиме.

(подробнее... | 18363 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 05/07/2004 ( Прочитано: 7372 )

story.gif
Delphi и 1C - экспорт и импорт
 
Общие темы о программировании

Общие темы о программировании

Довольно часто перед программистами, работающими в небольших компаниях, стоит проблема импорта данных из программы "1С:Предприятие", или экспорта в нее же. Причин тому может быть множество - например, желание автоматизировать обновление прайс-листа на веб-страничке компании на основании реальных данных, или же автоматизация ввода первичных документов, отправляемых по электронной почте компанией-поставщиком. Какая бы задача подобного рода ни стояла перед программистом, она, как правило, успешно решается с помощью связки Delphi-1C. В этой статье я хотел бы дать рекомендации и разъяснить некоторые аспекты использования механизма OLE Automation применительно к программе "1С:Предприятие версия 7.7".

(подробнее... | 13739 байтов еще | Всего: 4.5)
 
Разместил: rolcom на 03/07/2004 ( Прочитано: 10838 )

story.gif
Резидентная программа и записная книжка
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Речь сегодня опять пойдет о резидентных программах. В этот раз в программу будут добавлены новые функции, а именно: записная книжка, "усыпление" компьютера, вызов диалога "Завершение работы Windows". Для тех, кто не читал предыдущего выпуска: чтобы создать программу без модулей (а это здесь нужно) можно в меню File | New... выбрать Console Application.

(подробнее... | 13088 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 02/07/2004 ( Прочитано: 7533 )

 
 
134 статьей (14 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.038 seconds