Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
story.gif
Разукрасьте Ваше приложение
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

SkinForm - это компонент, который поможет Вам создать "не-квадратное" окно и вто же время применить к нему так называемую технологию "skin", наподобие таких популярных программ как WinAMP, WPlay ..., зачем тратить часы на программирование, когда это можно сделать за пару минут!

(подробнее... | 7949 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 05/02/2004 ( Прочитано: 5845 )

story.gif
Использование мыши при работе с файлами
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Большинство программ, преднозначенных для работы с текстом, предоставляют пользователю возможность перетаскивать имена файлов из "Проводника" (или других программ) в Memo или другой компонент, содержащийся в приложении. о умолчанию Delphi не позволяет перемещать файлы с помощью мыши, но, приложив небольшие усилия, такую возможность можно реализовать.

(подробнее... | 2026 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 04/02/2004 ( Прочитано: 5849 )

story.gif
Работа с аппаратурой под Windows (COM порт)
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Win API стандартизирует работу с оборудованием. Для получения доступа к аппаратуре используется следующая последовательность шагов:

  1. Получить Handler устройства вызовом CreateFile с именем устройства. Более подробно см Windows SDK Help.
  2. Для управления устройством вызывать функции API для данного устройства, либо посылать IOCTL(input - otput control) последнее через DeviceIOCtl(подробно см Windows SDK Help).
  3. Закрыть устройство CloseHandle(Handler);

(подробнее... | 5328 байтов еще | Всего: 4.33)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 9032 )

story.gif
Программирование на основе Win32 API в Delphi
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Любую современную программу или программную технологию можно представить как совокупность программных "слоев". Каждый из этих слоев производит свою собственную работу, которая заключается в повышении уровня абстракции производимых операций. Так, самый низший слой (слои) вводит понятия, которые позволяют абстрагироваться от используемого оборудования; следующий слой (слои) позволяет программисту абстрагироваться от сложной последовательности вызовов функций, вводя такое понятие как протокол и т.д. Практически в любом современном программном продукте можно обнаружить и выделить около десятка последовательных слоев абстракции.

(подробнее... | 34525 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 6211 )

story.gif
Работа с HTTP протоколом
 
Интернет

Интернет

В связи с все большим вниманием, которое привлекает к себе Интернет, все больше людей становятся заинтересованы в сетевых технологиях. Данная статья посвящена программированию на Borland Delphi с использованием одного из самых популярных Интернет-протоколов - HTTP.

(подробнее... | 16549 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 6640 )

story.gif
Процедуры воспроизведения звуков
 
Работа со звуком и видео

Работа со звуком и видео

В этой статье я постараюсь рассмотреть три процедуры для воспроизведения звука. Использование этих процедур вместо компонента TMediaPlayer существенно сэкономит ресурсы системы. С помощью этих процедур можно решать довольно широкий круг задач. Итак, начнем рассмотрение этих процедур с самой простой.

(подробнее... | 5209 байтов еще | Всего: 3.37)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 8148 )

story.gif
Анимируйте ваше приложение!
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Когда неделю назад я подумал сделать свое приложение более "живым", то решил создать процедуру , которая бы анимировала средства управления. Это оказалось более трудным делом, чем я предполагал.

(подробнее... | 4344 байтов еще | Всего: 1)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 5656 )

story.gif
Перемещение Image'a по форме во время работы программы
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Многие, наверное, сталкивались с проблемой перемещения Image'a по форме. Решить ее можно тремя способами (может есть и больше, но я знаю только три).

(подробнее... | 4960 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 4959 )

story.gif
Delphi: Свой WinAMP в подарочной упаковке
 
Работа со звуком и видео

Работа со звуком и видео

На свете существует такое огромное количество медиа-плееров, что просто взять и накодить очередной WinAMP-killer стало уже немодно. Многие это проделывали, пытаясь доказать общественности, что их прога чем-то лучше/красивее/функциональнее. Ну, как говорится - флаг им в руки и поезд навстречу, а мы пойдем другим путем - будем делать штучный товар, предназначенный только для одного, но хорошего человека. В подарок.

(подробнее... | 15994 байтов еще | Всего: 4.33)
 
Разместил: rolcom на 31/01/2004 ( Прочитано: 10775 )

story.gif
Пингуем (Ping) под Delphi
 
Интернет

Интернет

Протокол Ping предназначен для тестирования компьютерных соединений в Интернете путём посылки через протокол Internet Protocol (IP) по обределённому адресу сообщения и ожидания от него ответа.

(подробнее... | 7163 байтов еще | Всего: 3.6)
 
Разместил: rolcom на 31/01/2004 ( Прочитано: 7125 )

 
 
134 статьей (14 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.032 seconds