Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
story.gif
Мечты вуайериста
 
Формы и окна

Формы и окна

Для чего это?

Нет, конечно, никакого отношения это статья к привычным извращениям не имеет, просто рассказывает, как можно подглядывать в чужие окна.

(подробнее... | 35062 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 13/03/2004 ( Прочитано: 7778 )

story.gif
Вывод текста с использованием Windows API функций
 
Работа с текстами

Работа с текстами

Вывод текста является одной из основных задач, которую приходится решать в программе при организации вывода данных. Речь пойдет о выводе текста с использованием Windows API функций. Данная статья, безусловно не претендует на полноту обзора этой тематики, но о некоторых "подводных камнях" я все же расскажу.

(подробнее... | 16290 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 13/03/2004 ( Прочитано: 7907 )

story.gif
Разрешите представиться
 
Формы и окна

Формы и окна

В статье Виталия ДРЕБНИЦЫ «Artix'тический диск» (МК №51 (222)) уже рассматривалась тема создания аutorun'ов к компакт-дискам с помощью специальных программ. Но даже сам автор статьи признавался, что творения сии получаются кривыми и большими по размеру. Пользователя это, может быть и устраивает, но только не программиста. Имея хоть какие-нибудь навыки программирования, можно написать autorun, значительно превосходящий по всем качествам то, что создается вышеупомянутыми «генерилками». В этой статье пойдет речь о том, как это сделать в Delphi.

(подробнее... | 7061 байтов еще | Всего: 2)
 
Разместил: rolcom на 18/02/2004 ( Прочитано: 7335 )

story.gif
По наклонной
 
Работа с текстами

Работа с текстами

Многие текстовые редакторы и даже некоторые электронные таблицы — не буду говорить какие, сами догадайтесь — позволяют вводить текст не только горизонтально, но и под некоторым углом. Привыкнув к подобной свободе действий, пользователь Дельфи с недоумением убеждается, что привычная вольница невозможна: текст везде, где можно его разместить — например, метка или канва формы — располагается параллельно земной поверхности. Однако такое впечатление обманчиво. Я попытаюсь рассказать, каким образом можно получать наклонный текст в Делфях. Правда, я не знаю, зачем это может быть нужно, кроме как для хохмы ради.

(подробнее... | 6897 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 18/02/2004 ( Прочитано: 5931 )

story.gif
Окна - такие разные:круглые, треугольные, звездообразные...
 
Формы и окна

Формы и окна

Основной критерий качества ПО - его функциональность. Но в наше время разработчики коммерческого софта должны думать и о том, что принято называть "товарным видом продукции. Как говорится, по одежке встречают, по уму провожают" - здесь в роли "одежки" выступают красивая коробка, качественно изданная документация - и, конечно же, броский и удобный интерфейс программы.

(подробнее... | 13481 байтов еще | Всего: 2.5)
 
Разместил: rolcom на 18/02/2004 ( Прочитано: 9334 )

story.gif
Поиск в базе данных
 
Базы данных

Базы данных

Самая распространённая задача, которую решают приложения работающие с базами данных - это поиск необходимых записей по заданному критерию. В Delphi, компоненты ADOExpress включают в себя методы поиска записей, аналогичные тем, которые используются в BDE.

(подробнее... | 9704 байтов еще | Всего: 3)
 
Разместил: rolcom на 18/02/2004 ( Прочитано: 9080 )

story.gif
Статьи. Действия с посторонними окнами
 
Формы и окна

Формы и окна

 Как "словить" окно? Под словом "словить" я имею ввиду то, как обнаружить наличие окна (любого окна) среди других окон. Функция "ловли окна" очень часто используется в том случае если вам необходимо совершить над ним (окном) какое-нибудь действие: закрыть, переместить, спрятать, изменить размеры и т.д. Еще раз скажу, что все эти действия будут совершаться над "чужими" окноми, т.е. не над теми которые ва разрабатываете, а над окнами других приложений. Итак вы уже поняли ( я надеюсь ) для чего нужно "словить" окно.

(подробнее... | 6861 байтов еще | Всего: 3)
 
Разместил: rolcom на 11/02/2004 ( Прочитано: 6429 )

story.gif
Прогулка по окнам Windows
 
Формы и окна

Формы и окна

Всё или почти всё (хотя я не возьмусь сказать, что именно составляет исключение) в Windows имеет свой хэндл (Handle). Интересен перевод системой Сократ термина «Handle» — «Ручка», на нормальном техническом русском это будет дескриптор (определитель, идентификатор, описатель). Таким образом, handle — некий уникальный идентификатор любого ресурса Windows. Каждое окно имеет свой собственный дескриптор.

(подробнее... | 14586 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 10/02/2004 ( Прочитано: 9180 )

story.gif
Программный поиск файлов
 
Файлы и каталоги

Файлы и каталоги

В этом уроке мы с вами ознакомимся с основными принципами программной организации поиска файлов. Для начала определимся, зачем нам это может быть нужно. Например, вам нужно при запуске программы на выполнение просканировать определенный каталог на присутствие DOC файлов, и при наличии таковых открыть их на редактирование или напечатать. А как вам такая идея: фоновый поиск EXE файла в сети, и при обнаружении новой версии, автоматическое обновление.

(подробнее... | 15612 байтов еще | Всего: 3.5)
 
Разместил: rolcom на 09/02/2004 ( Прочитано: 6227 )

story.gif
Создаем гипер-ссылку в Delphi
 
Интернет

Интернет

На самом деле создать гиперссылку в Delphi очень просто. Алгоритм тут такой: мы ставим на форму метку (TLabel), приводим ее внешний вид к привычному нам виду гиперссылки в нашем браузере (рассмотрим на примере IE), и пишем обработчик события OnClick.

(подробнее... | 7401 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 09/02/2004 ( Прочитано: 5833 )

 
 
134 статьей (14 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.043 seconds