Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 
Delphirus: Работа с Windows и железом

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]
 
 


story.gif
Получение и установка видеорежимов в Windows
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

При разработке приложений, которые затем будут использоваться на большом числе различных ПК очень полезно иметь возможность не только получения информации о текущем видеорежиме, но и возможность получить все доступные видеорежимы для данного ПК. Еще одна область, где используется переключение видеорежимов при написании игр без использования DirectX.

(подробнее... | 14420 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 13/07/2004 ( Прочитано: 6415 )

story.gif
Delphi и системная информация о ресурсах компьютера
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Иногда Delphi-приложениям может не хватать функциональной полноты стандартной библиотеки компонентов и тогда бывает необходимо обратиться к Microsoft Win32 API (Application Programming Interface - интерфейса взаимодействия прикладной программы с операционной системой). Почти все функции из Microsoft Win32 API описаны в модуле windows.pas (который по умолчанию включается в cекцию uses новых модулей). Cледует заметить, что часть из этих функции ведет себя по разному в зависимости от текущей операционной системы (Windows 95, 98, NT).

(подробнее... | 13490 байтов еще | Всего: 3.5)
 
Разместил: rolcom на 10/07/2004 ( Прочитано: 7817 )

story.gif
Резидентная программа и записная книжка
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Речь сегодня опять пойдет о резидентных программах. В этот раз в программу будут добавлены новые функции, а именно: записная книжка, "усыпление" компьютера, вызов диалога "Завершение работы Windows". Для тех, кто не читал предыдущего выпуска: чтобы создать программу без модулей (а это здесь нужно) можно в меню File | New... выбрать Console Application.

(подробнее... | 13088 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 02/07/2004 ( Прочитано: 7564 )

story.gif
Использование НООК в Delphi
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Что такое НООК?

НООК - это механизм перехвата сообщений, предоставляемый системой Microsoft Windows. Программист пишет специального вида функцию (НООК-функция), которая затем при помощи функции SetWindowsHookEx вставляется на верх стека НООК-функций системы. Ваша НООК-функция сама решает, передать ли ей сообщение в следующую НООК-функцию при помощи CallNextHookEx или нет.

(подробнее... | 8007 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 24/05/2004 ( Прочитано: 7869 )

story.gif
Устанавливаем свой WallPaper для Windows
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

В этой статье мы рассмотрим вопрос о том, как средствами Delphi можно поменять обои на рабочем столе. Информацию о картинке, которая находится на рабочем столе, конечно же, можно найти в реестре! Она находится в ключе HKEY_CURRENT_USER, а добраться до нее можно по такому пути:

(подробнее... | 3123 байтов еще | Всего: 3.5)
 
Разместил: rolcom на 11/05/2004 ( Прочитано: 6461 )

story.gif
Секреты иконки в системной трее
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

    Наверняка многие, кто начинает программировать на Delphi нередко задавались такими вопросами как:

Примечание:

Рустик

Источник www.delphi.hostmos.ru

(подробнее... | 36443 байтов еще | Всего: 4.66)
 
Разместил: rolcom на 06/02/2004 ( Прочитано: 16787 )

story.gif
Запуск приложений из Delphi
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Для запуска приложений из программы можно использовать следующие функции API Windows:

(подробнее... | 15553 байтов еще | Всего: 4.44)
 
Разместил: rolcom на 06/02/2004 ( Прочитано: 80839 )

story.gif
Обработка сообщений клавиатуры
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

 Существует несколько способов обработки сообщений от клавиатуры, каждый метод пригоден для той или иной ситуации. Рассмотрим самые основные и распространенные методы обработки сообщений клавиатуры.

(подробнее... | 22908 байтов еще | Всего: 3.88)
 
Разместил: rolcom на 06/02/2004 ( Прочитано: 13591 )

story.gif
Использование мыши при работе с файлами
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Большинство программ, преднозначенных для работы с текстом, предоставляют пользователю возможность перетаскивать имена файлов из "Проводника" (или других программ) в Memo или другой компонент, содержащийся в приложении. о умолчанию Delphi не позволяет перемещать файлы с помощью мыши, но, приложив небольшие усилия, такую возможность можно реализовать.

(подробнее... | 2026 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 04/02/2004 ( Прочитано: 6151 )

story.gif
Работа с аппаратурой под Windows (COM порт)
 
Работа с Windows и железом

Работа с Windows и железом

Win API стандартизирует работу с оборудованием. Для получения доступа к аппаратуре используется следующая последовательность шагов:

  1. Получить Handler устройства вызовом CreateFile с именем устройства. Более подробно см Windows SDK Help.
  2. Для управления устройством вызывать функции API для данного устройства, либо посылать IOCTL(input - otput control) последнее через DeviceIOCtl(подробно см Windows SDK Help).
  3. Закрыть устройство CloseHandle(Handler);

(подробнее... | 5328 байтов еще | Всего: 4.33)
 
Разместил: rolcom на 01/02/2004 ( Прочитано: 9412 )

 
 
13 статьей (2 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.042 seconds