Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 
Delphirus: Графика и создание игр

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]
 
 


story.gif
Работа с OpenGL - Введение
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Введение

По мере знакомства с использованием OpenGL в Delphi у меня появился ряд проектов, иллюстрирующих различные аспекты этого вопроса. Проекты начинаются с самых минимальных программ, в которых просто окрашивается окно или выводится прямоугольник с использованием функций OpenGL и заканчиваются масштабными проектами из тысяч строк кода.

(подробнее... | 16863 байтов еще | Всего: 4.33)
 
Разместил: rolcom на 15/10/2004 ( Прочитано: 5371 )

story.gif
Прыгающая точка
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Прежде всего, определим сначала, какие навыки нам нужны, многие из вас изучали или изучаете язык программирования Pascal, именно с его помощью мы попробуем написать несколько программ.

(подробнее... | 10899 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 12/10/2004 ( Прочитано: 4789 )

story.gif
O сохранении иконок 32х32 в 256-цветном формате
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Суть вопроса: я столкнулся с проблемой сохранения полноцветных иконок, когда понадобилось немного изменить имеющиеся у меня для своих программ. Ни родной Image Editor от Delphi6, ни другие редакторы не смогли мне помочь.

(подробнее... | 15504 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 09/10/2004 ( Прочитано: 4508 )

story.gif
DirectX для начинающих. Считывание и запись
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Привет всем, кто интересуется программированием под DirectX на языке Object Pascal!

Как и обещал, я продолжаю искать новый материал по DirectX, переводить его на язык Object Pascal и представлять всеобщему вниманию. Недавно у меня появилась идея снятия скриншотов с экрана DirectDraw-программы и записи изображения в простой bmp-файл - некоторые игры позволяют это делать, и я решил последовать их примеру.

(подробнее... | 22390 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 03/10/2004 ( Прочитано: 4631 )

story.gif
DXInput
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

В этой статье мы рассмотрим методы управления объектами в играх с помощью клавиатуры, мыши и джойстика..

(подробнее... | 6312 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 30/09/2004 ( Прочитано: 4653 )

story.gif
DirectX для начинающих
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Введение

Фанаты игр часто встречаются с аббревиатурой "DirectX". На упаковках игр для Windows 95 она появилась в конце 1995 года примерно одновременно с выходом самой операционной системы.

(подробнее... | 13252 байтов еще | Всего: 4)
 
Разместил: rolcom на 28/09/2004 ( Прочитано: 5144 )

story.gif
Blitting, Спрайты и Анимация
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Для тех, кто интересуется, что это за слово такое “JEDI”– выберите в Delphi 5 пункт меню Help->About и наберите слово JEDI, удерживая нажатой клавишу Alt. Вы узнаете, что JEDI – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Join Endeavor of Delphi Innovators. (на русский это можно перевести приблизительно – Совместные Усилия Дельфийских Новаторов или еще лучше - все для Delphi, все для победы) :-).

(подробнее... | 14109 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 25/09/2004 ( Прочитано: 4891 )

story.gif
Вращение объектов
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Здесь я бы хотел рассказать не о том, как работать с DelphiX, OpenGL или Direct, а о том, как можно вращать многогранники с помощью простых действий: moveto и lineto.

(подробнее... | 3228 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 20/09/2004 ( Прочитано: 5798 )

story.gif
Возможные проблемы при работе с TCanvas больших размеров
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Так получилось, что передо мной встала задачи работы с канвой (TCanvas) больших размеров (от 2000 и более точек в одном измерении). Через достаточно короткое время работы я обнаружил, что методы TCanvas иногда ведут себя некорректно.

(подробнее... | 3311 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 15/09/2004 ( Прочитано: 4576 )

story.gif
Анимация без DirectX
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

При попытке изобразить некую анимацию использую только средства TCanvas, на экране получается черте-чего. Все мельтешит, дергается, одним словом - не годится.

(подробнее... | 5099 байтов еще | Всего: 1.66)
 
Разместил: rolcom на 10/09/2004 ( Прочитано: 5292 )

 
 
39 статьей (4 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.044 seconds