Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 
Delphirus: Графика и создание игр

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]
 
 


story.gif
Просто и ясно о MapInfo и Delphi - Настройка панелей и меню. Реализация собствен
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Этой статьей я заканчиваю введение в интегрированную картографию MapInfo.Надеюсь, что данный цикл статей открыл вам возможность применять MapInfo в ваших программах.

(подробнее... | 16905 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 29/11/2004 ( Прочитано: 4874 )

story.gif
Просто и ясно о MapInfo и Delphi - Реализация CallBack вызовов MapInfo и перехва
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Немного об отзывах - хочу сообщить и повторить снова в данных циклах статей не будет информации об ActiveX компоненте MapX (о работе с ней, отзывы о ней и т.п.) по причине отсутствия у меня оной (может кто поделится J).

(подробнее... | 30895 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 27/11/2004 ( Прочитано: 4952 )

story.gif
Просто и ясно о MapInfo и Delphi - Вызов MapInfo и встраивание его в свою програ
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Данной статьей я начинаю цикл статей посвященных возможностям интегрированной картографии MapInfo и возможности встраивания геоинформационной системы в вашу программу. Примечания : Все примеры распространяются свободно и разработаны в обучающих целях на Delphi 6. Всю информацию по работе смотрите в прилагаемых исходных кодах.

(подробнее... | 24990 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 16/11/2004 ( Прочитано: 5153 )

story.gif
Графический редактор
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Приложение выполняет следующие функции:

Установка основного и дополнительного цветов. Щелчок на панели цветов левой кнопкой мыши устанавливает основной цвет, а щелчок правой кнопкой – дополнительный.

(подробнее... | 34510 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 14/11/2004 ( Прочитано: 5903 )

story.gif
Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi (продолжение) - Создание тени у мет
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Данный метод позволяет создавать тень у текстовых меток TLabel. Не требует лазить в Photoshop и что-то ваять там - тень рисуется динамически, поэтому и объём программы не раздувает. Создание тени присходит в фоновом режиме, во время "простоя" процессора.

(подробнее... | 5562 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 08/11/2004 ( Прочитано: 4327 )

story.gif
Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Ну вот, добрались и до фильтров. В неформальных испытаниях этот код оказался вдвое быстрее, чем это делает Adobe Photoshop. Мне кажется есть множество фильтров, которые можно переделать или оптимизировать для быстроты обработки изображений.

(подробнее... | 9932 байтов еще | Всего: 4.5)
 
Разместил: rolcom на 06/11/2004 ( Прочитано: 5730 )

story.gif
GDI - графика в Delphi
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Жаргон GDI.

GDI расшифровывается как Graphics Device Interface, и представляет собой интерфейс, который Windows использует для рисования 2D графики. Также это самый медленный способ отображения графики из существующих, однако самый простой для понимания основ. Итак, для начала, поговорим об основных понятиях и терминах в GDI.

(подробнее... | 19191 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 04/11/2004 ( Прочитано: 5001 )

story.gif
Создаём Screen Saver
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Хранитель экрана (ScreenSaver) в Windows – это программа, размещенная в каталоге Windows или WindowsSystem. Расширение эта программа должна иметь scr.

(подробнее... | 9927 байтов еще | Всего: 3)
 
Разместил: rolcom на 29/10/2004 ( Прочитано: 4920 )

story.gif
Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D STUDIO MAX 3.0 для DELPHI и OpenGL
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

В свое время я здорово помучался, решая вопрос - каким же образом создатели игр ухитряются делать трехмерные персонажи двигающиеся в реальном времени. Я предположил, что части тела у персонажей отделены от основного тела, что позволяет независимо поворачивать и перемещать их.

(подробнее... | 37524 байтов еще | Всего: 4.99)
 
Разместил: rolcom на 26/10/2004 ( Прочитано: 5474 )

story.gif
Работа с OpenGL - Минимальная программа
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Содержимое контекста

Итак, если необходимо осуществить вывод на поверхность чужого окна, надо, получив ссылку на это окно, получить ссылку на контекст устройства, связанную с этим окном, после чего можно рисовать на чужом окне.

(подробнее... | 19442 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 20/10/2004 ( Прочитано: 4667 )

 
 
39 статьей (4 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.044 seconds