Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
 
 
Delphirus: Графика и создание игр

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]
 
 


story.gif
Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Довелось мне как-то озадачиться идеей написать редактор карт для моей новой игры. Скажу сразу, что задача эта не из простых. Приступим сразу к делу. Как правило, в двумерных стратегических играх типа Warcraft, Heroes of Might and Magic, Z и т. д. карты строятся из ячеек.

(подробнее... | 37951 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 20/12/2004 ( Прочитано: 9114 )

story.gif
Создание игры Пятнашки
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Можно ли в Delphi создать что-нибудь непохожее на базы данных? «Нет! — ехидно скажут программисты на Си, — Все непохожее на базы данных пишеться на СиСи+». Хотя это еще как сказать. Мне несколько раз подряд попадались исходные тексты некоторых игр, «написанные на Си», в которых самого Си было максимум процентов 5-10, а все остальное — чистой воды Ассемблер!

(подробнее... | 12667 байтов еще | Всего: 4.42)
 
Разместил: rolcom на 17/12/2004 ( Прочитано: 11297 )

story.gif
DirectX (Игровой SDK) 7
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Использование класса DDCanvas.

Для того, чтобы использопать этот класс, следует скопировать модуль DDCanvas.pas ц каталог Lib, который находится в каталоге Delphi 3.0, или и другой каталог, обозначенный в пути поиска библиотеки.

(подробнее... | 16987 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 15/12/2004 ( Прочитано: 7682 )

story.gif
Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Итак, мы всё также используем intf.zip содержащий описание компонентов(кнопок, листбоксов, чекбоксов, эдитов и тэдэ) для DelphiX.

(подробнее... | 3175 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 12/12/2004 ( Прочитано: 5533 )

story.gif
DirectX (Игровой SDK) 5-6
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Листинг 10 функция MakeltSo для оказание помощи в восстановлении поверхности.

(подробнее... | 11017 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 11/12/2004 ( Прочитано: 5393 )

story.gif
Создание Главного Меню в Игре - Часть 1 - Кнопки и ЧекБоксы
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Начинать делать игру надо именно с главного меню! К такому выводу я пришел тогда, когда начил вставлять меню в "Наш Крафт" (ныне "В ОСАДЕ"), это было жутко неудобно так как пришлось перестраивать структуры игры!

(подробнее... | 3922 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 10/12/2004 ( Прочитано: 5516 )

story.gif
Методы вывода спрайтов
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

В этой статье мы рассмотрим методы вывода спрайтов на экран.

(подробнее... | 4012 байтов еще | Всего: 0)
 
Разместил: rolcom на 07/12/2004 ( Прочитано: 5921 )

story.gif
DirectX (Игровой SDK) 3-4
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Поверхности отображения

Теперь вы готовы создавать поверхности отображения. В DirectDraw поверхность отображения представляет собой линейную область экранной памяти, к которой можно получить непосредственный доступ для манипуляций.

(подробнее... | 7800 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 05/12/2004 ( Прочитано: 5188 )

story.gif
Компоненты для работы с графикой
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Несколько слов о сути моего материала. Прежде всего, он предназначена для программистов Delphi, работающих с графикой. Представленные компоненты имеют такие возможности, как:

(подробнее... | 8856 байтов еще | Всего: 2.5)
 
Разместил: rolcom на 02/12/2004 ( Прочитано: 7161 )

story.gif
DirectX (Игровой SDK) 1-2
 
Графика и создание игр

Графика и создание игр

Модель компонентных объектов (СОМ)

Перед углублением и изнурительные подробности DirectDraw сначала несколько слов о модели компонентных объектов - кратко СОМ. Delphi использует объектно-ориентированный язык программирования Object Pascal.

(подробнее... | 12393 байтов еще | Всего: 5)
 
Разместил: rolcom на 02/12/2004 ( Прочитано: 6270 )

 
 
39 статьей (4 стр., 10 на стр.)
[ 1 | 2 | 3 | 4 ]
 
 

blocks.gif
Реклама
 

 
 

Page generation 0.041 seconds