Delphirus - прграммирование на delphi
   Все о delphi Delphirus - прграммирование на delphi
blocks.gif
Навигация
 

Главная
Статьи
Базы данных
Графика
Защита
Интернет
Система
Тексты
Мультимедиа
Файлы
Формы и окна
Другое
Советы
Базы данных
Графика
Интернет
Мультимедиа
Система
Тексты
Файлы
Файлы
Исходники
Компоненты
Инфо
Поиск по сайту
Обратная связь
Самое популярное
Аккаунт
Карта сайта

 
story.gif
Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT
 
Графика и создание игр

Итак, мы всё также используем intf.zip содержащий описание компонентов(кнопок, листбоксов, чекбоксов, эдитов и тэдэ) для DelphiX.

Cначала нужно подключить Intf к игре так:

Uses ..............., intf;//Подключаем Inf к программе
.........................................................................
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
   fsurface:=dxdraw.surface; //Это необходимо
   .........................
end;

.........................................................................
procedure TForm1.DXTimerTimer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
   if not dxdraw.CanDraw then exit;
   fsurface:=dxdraw.Surface; //Это необходимо
   ..........................
end;

Теперь включив intf в свою программу, можно и компоненты посоздавать. Компоненты создаются просто:

edit1 := Tdxwedit.Create(form1);
With Edit1 do
begin
   Name := 'Edit1';
   Image := il.Items.Find('Edit');
   Font.Style := [fsbold];
   Font.Color := clYellow;
   Font.Size := 18;
   Font.Name := 'Times New Roman';
   Left := 200;
   Top := 270;
   width := image.Width;
   height := image.height;
   OnChange := EditChange;
   Text := 'C:GAMESUS';
   focused := true;
end;

//Где edit1:Tdxwedit

Вот процедура EditChange:

begin
//Тут чего нибудь делайте с текстом
end;

Отрисовка производится так:

edit1.DoDraw;//Отрисовка Edit'a

И остается только обработка на поведение мыши и на нажатие кнопок на клавиатуре:

procedure TForm1.DXDrawMouseMove(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
   if ptinrect(edit1.BoundsRect,mouse.CursorPos) then //Если мышь над Едитом то выделяем его
   begin
      edit1.Font.Style:=[fsBold];
      edit1.Font.Color:=clWhite;
      edit1.Focused:=true;
   end else
   begin
      edit1.Font.Style:=[];
      edit1.Font.Color:=clYellow;
      edit1.Focused:=false;
   end;
end;

procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word; Shift: TShiftState);
begin
   edit1.KeyDown(key,shift);
end;

procedure TForm1.FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
   edit1.KeyPress(key);
end;

Тут код примера
Вот в принципе и всё.

 
Разместил 12/12/2004 от rolcom ( Прочитано: )

  blocks.gif
Связанные ссылки
 

· Больше про Графика и создание игр
· Новость от rolcom


Самая читаемая статья: Графика и создание игр:
Создание игры Пятнашки

 
blocks.gif
Рейтинг статьи
 

Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


 
blocks.gif
опции
 


 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу

 
 

Page generation 0.039 seconds